В начале декабря 2015 года в Риме завершился очередной модный марафон, который в этом году традиционно проводил маэстро-максималист Карл Лагерфельд. За творчеством этого популярного кутюрье всегда очень интересно наблюдать, настолько свежими и нетривиальными оказываются его идеи. Вот и на этот раз Карл Лагерфельд поразил своих зрителей нестандартной детализацией своих луков. Некоторые из его идей было бы хорошо взять на заметку, как мужчинам, так и женщинам.

Украшений много не бывает

Практически каждая модель, которая выходила в этом году на подиум Лагерфельд-фест, была практически усыпана и увешена огромным количеством украшений и всевозможной бижутерии. Независимо от основного лука, будь то твидовый пиджачок или шикарное атласное платье для светских раутов, на шее каждой модели (и мужской в том числе) присутствовали длинные ожерелья из комбинаций цепочек, бус и ошейников разной длинны.

Также в этом сезоне в нетрадиционном образе выступило и обычное кружево, которое на этот раз кутюрье решил использовать, как самостоятельное ювелирное украшения. Изящные митенки и дамские перчатки с длинным рукавом, выполненные из тонкого кружева, потрясающе выглядят в сочетании с крупными браслетами и массивными кольцами. Еще одной отличительной чертой завершающего показа этого года от Карла Лагерфельда оказались некогда популярные ошейники-ожерелья, или как их еще называли двадцать пять лет назад, чокеры. Только на этот раз воскресший аксессуар стал более женственным и утонченным. Но самым большим откровением этого года оказались мужские модели. На их примере дизайнер-максималист доказал, что комбинированные украшения из плетений бус и цепей могут вполне органично смотреться и на мужчине. Кстати, в Индии мужчины носят жемчужные украшения и бусы уже тысячи лет.

Максимализм может быть органичным, но выбирая подобные образы и луки для себя лично, нужно обладать хорошим чувством стиля и вкуса, а также уметь подбирать украшения, которые будут гармонично смотреться вместе.

26 августа 2017